Программный комплекс ГБУЗ МИАЦ

Описание ПО

Программное обеспечение по формированию медицинских документов в электронной форме «Программный комплекс ГБУЗ МИАЦ» разработано для формирования структурированных электронных медицинских документов в соответствии с требованиями министерства здравоохранения Российской Федерации, содержащих сведения об оказанной медицинской помощи с последующей их выгрузкой в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).

 

Основные функции программного обеспечения.

- Внесение сведений об оказанной медицинской помощи пациенту.

- Формирование электронного медицинского документа и его подписание электронной подписью.

- Выгрузка подписанного документа в ЕГИСЗ

- Вывод на печать внесенных сведений.

 

Задачи программного обеспечения.

- Организация электронного медицинского документооборота.

- Создание условий, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи путём формирования единого информационного и организационного пространства системы здравоохранения.

- Информирование пациентов о результатах оказания медицинской помощи посредством портала Госуслуг.

- Формирование реестра электронных медицинских документов.

- Формирование статистических отчётов.

Ценовая информация

Расчет стоимости услуг по установке и использованию программного обеспечения производится на основании заявки Заказчика. Она зависит от того какие функциональные механизмы необходимы Заказчику, от настройки интеграционных механизмов и справочников для корректной работы ПО. После анализа полученной информации, специалисты нашей организации смогут определить рамки бюджета по установке и внедрению ПО и его сроки.

Об актуальной стоимости разработки программного обеспечения можно узнать, отправив запрос на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по телефону (861) 279-70-78 доб. 111, 125.