Новости

Информационные системы управленческого учета: вебинар от 12.03.2014

Уважаемые коллеги!

В целях повышения эффективности взаимодействия при информатизации здравоохранения Краснодарского края, на базе ГБУЗ МИАЦ продолжаются открытые совещания в режиме видеоконференцсвязи.

На сегодняшний день доступна для зарегистрированных пользователей сайта запись видеоконференции от 12 марта 2014 г. на тему: «Обучение работе с программным продуктом «ПАРУС Бюджет 8. Бухгалтерский учет».

План проведения обучения сотрудников медицинских учреждений

12.03.2014г.

  1. Банковские документы
  2. Контракты и закупки
  3. Документы поставщиков
  4. Авансовые отчеты
  5. Кассовые документы
  6. Вопросы

17.03.2014г.

  1. Инвентарная картотека
  2. Остатки
  3. Учет ТМЦ
  4. Вопросы

19.03.2014г.

  1. Остатки
  2. Перенос остатков
  3. Словари
  4. Вопросы

Информацию о публикации следующих совещаний смотрите на нашем сайте.

Типовая МИС: видеозапись совещания от 05.03.2014

Уважаемые коллеги! Доступна запись видеоконференции от 5 марта 2014 г. с учреждениями здравоохранения Краснодарского края для зарегистрированных пользователей сайта.

Описание вебинара: вопросы работы врача приемного отделения, врача поликлиники и стационара, оформление события госпитализации, работа с договорами и реестрами – счетов.

По вопросам участия в совещании в режиме видеоконференцсвязи обращаться в отдел телемедицины по телефону 8 (861) 279 70 78 доб. 135 (контактное лицо Григорьева Татьяна Геннадьевна)

Информацию о публикации следующих совещаний смотрите на нашем сайте.

Поздравляем с международным женским днем!

Открытка8МАРТА МИАЦа САЙТ

Уважаемые, дорогие, прекрасные женщины! Примите самые сердечные поздравления с прекрасным весенним праздником - 8 Марта! Желаем Вам, чтобы  в этот день Ваш дом наполнился смехом, счастьем, радостью. Пусть Вас всегда окружает ласка и внимание дорогих и близких людей, сбываются надежды и самые сокровенные мечты. Чтобы доброта, нежность и любовь окрыляли Вашу душу! Начальник ГБУЗ МИАЦ   И.Т. Рубцова

Реализация мер по организации подсистемы обнаружения вторжений и анализа защищённости: видеозапись совещания от 04.03.2014

Уважаемые коллеги! Доступна запись видеоконференции от 4 марта 2014 г. с учреждениями здравоохранения Краснодарского края для зарегистрированных пользователей сайта.

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Содержание мер по обеспечению безопасности персональных данных на основании приказа ФСТЭК России от 18 февраля 2013 года № 21:
    1. обнаружение вторжений (СОВ);
    2. контроль (анализ) защищенности персональных данных (АНЗ);
  2. Методы реализации мер СОВ и обзор решений.
  3. Методы реализации мер АНЗ и обзор решений.
  4. Вопросы и ответы участников вебинара.

По вопросам участия в совещании в режиме видеоконференцсвязи обращаться в отдел телемедицины по телефону 8 (861) 279 70 78 доб. 135 (контактное лицо Григорьева Татьяна Геннадьевна)

Информацию о публикации следующих совещаний смотрите на нашем сайте.

Типовая МИС на примере стоматологии: видеозапись совещания от 26.02.2014

Уважаемые коллеги! Доступна запись видеоконференции от 26 февраля 2014 г. с учреждениями здравоохранения Краснодарского края для зарегистрированных пользователей сайта.

Описание вебинара: настройка события посещение врача стоматолога, заполнение карточки при посещении врача – стоматолога, ответы на вопросы специалистов лечебных учреждений.

По вопросам участия в совещании в режиме видеоконференцсвязи обращаться в отдел телемедицины по телефону 8 (861) 279 70 78 доб. 135 (контактное лицо Григорьева Татьяна Геннадьевна)

Информацию о публикации следующих совещаний смотрите на нашем сайте.

Реализация мер по защите каналов связи и межсетевому экранированию: видеозапись совещания от 25.02.2014

Уважаемые коллеги! Доступна запись видеоконференции от 25 февраля 2014 г. с учреждениями здравоохранения Краснодарского края для зарегистрированных пользователей сайта.

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Содержание мер по обеспечению безопасности персональных данных на основании приказа ФСТЭК России от 18 февраля 2013 года № 21:
    1. Управление доступом субъектов доступа к объектам доступа (УПД);
    2. Защита информационной системы, ее средств, систем связи и передачи данных (ЗИС).
  2.        Практика реализации мер УПД и ЗИС в медицинских организациях:
    1. защита каналов связи и подключение к защищенной сети ViPNet № 1988;
    2. защита автоматизированных рабочих мест и/или сегмента информационной системы с применением ViPNet Client/Coordinator.
  3. Документальное обеспечение использования средств криптографической защиты информации в медицинских организациях.
  4. Вопросы и ответы участников вебинара.

По вопросам участия в совещании в режиме видеоконференцсвязи обращаться в отдел телемедицины по телефону 8 (861) 279 70 78 доб. 135 (контактное лицо Григорьева Татьяна Геннадьевна)

Информацию о публикации следующих совещаний смотрите на нашем сайте.

Поздравляем с Днём защитника Отечества

Уважаемые коллеги!

Примите наши самые сердечные поздравления с 23 февраля – Днем защитника Отечества!

Настоящая защита - это не только борьба с оружием в руках, но и умение просто ценить, оберегать и улучшать то, что действительно дорого. Я искренне желаю Вам всегда быть надежными защитниками своего счастья и благополучия своих родных, близких, любимых!

Начальник ГБУЗ МИАЦ И.Т. Рубцова

 1329672951 23fevralya1

Реализация мер по защите от НСД: видеозапись совещания от 18.02.2014

Уважаемые коллеги! Доступна запись видеоконференции от 18 февраля 2014 г. с учреждениями здравоохранения Краснодарского края для зарегистрированных пользователей сайта.

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Содержание мер по обеспечению безопасности персональных данных на основании приказа ФСТЭК России от 18 февраля 2013 года № 21:
    1. Идентификация и аутентификация субъектов доступа и объектов доступа (ИАФ)
    2. Управление доступом субъектов доступа к объектам доступа (УПД)
  2. Практика реализации мер по обеспечению безопасности персональных данных на терминальных станциях Depo.
  3. Практика реализации мер по обеспечению безопасности персональных данных на персональных компьютерах.
  4. Вопросы и ответы участников вебинара.

По вопросам участия в совещании в режиме видеоконференцсвязи обращаться в отдел телемедицины по телефону 8 (861) 279 70 78 доб. 135 (контактное лицо Григорьева Татьяна Геннадьевна).

Информацию о публикации следующих совещаний смотрите на нашем сайте.

Основы технической защиты: видеозапись совещания от 14.02.2014

Уважаемые коллеги! Доступна запись видеоконференции от 14 февраля 2014 г. с учреждениями здравоохранения Краснодарского края для зарегистрированных пользователей сайта.

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Правовые основания построения подсистем защиты информации.
  2. Структура защищённой сети ГБУЗ МИАЦ (сеть VipNet № 1988)
  3. Итоги эксплуатации и сопровождения защищённой сети ГБУЗ МИАЦ (сеть VipNet № 1988) за 2013 год.

График проведения следующих совещаний:

Тема

Дата/время

1

Основы технической защиты ИСПДн, в соответствии с Приказом ФСТЭК №21, реализация мер по защите от НСД

18.02.14 15:00

2

Основы технической защиты ИСПДн, в соответствии с Приказом ФСТЭК №21, реализация мер по защите каналов связи и межсетевому экранированию

25.02.14 10:00

3

Основы технической защиты ИСПДн, в соответствии с Приказом ФСТЭК №21, реализация мер по организации антивирусной защиты

04.03.14 10:00

4

Основы технической защиты ИСПДн, в соответствии с Приказом ФСТЭК №21, реализация мер по организации подсистемы обнаружения вторжений и анализа защищённости

11.03.14 10:00

По вопросам участия в совещании в режиме видеоконференцсвязи обращаться в отдел телемедицины по телефону 8 (861) 279 70 78 доб. 135 (контактное лицо Григорьева Татьяна Геннадьевна)

Информацию о публикации следующих совещаний смотрите на нашем сайте.

Типовая МИС: видеозапись совещания от 12.02.2014

Уважаемые коллеги! Доступна запись видеоконференции от 05 февраля 2014 г. с учреждениями здравоохранения Краснодарского края для зарегистрированных пользователей сайта.

Описание вебинара: вопросы оформления больничных листов и льготных рецептов, направление на госпитализацию, особенности работы со справочниками (с учетом Положения, версия 12.0),рассмотрение типовых проблем, возникающих при формировании реестров счетов за оказанные медицинские услуги.

По вопросам участия в совещании в режиме видеоконференцсвязи обращаться в отдел телемедицины по телефону 8 (861) 279 70 78 доб. 135 (контактное лицо Григорьева Татьяна Геннадьевна)

Информацию о публикации следующих совещаний смотрите на нашем сайте.

Состоялось совещание по вопросам развития телемедицинской сети

13 февраля 2014 года начальник ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» И.Т. Рубцова провела рабочее совещание в режиме видеоконференцсвязи с ЛПУ края по вопросам развития телемедицинской сети.

Доступна видеозапись совещания от 05.02.2014 по вопросам эксплуатации типовой МИС

Уважаемые коллеги! Доступна запись видеоконференции от 05 февраля 2014 г. с учреждениями здравоохранения Краснодарского края для зарегистрированных пользователей сайта.

Описание вебинара: вопросы диспансеризации (взрослое население/дети сироты), листки нетрудоспособности (оформление/печать), льготные рецепты (настройка/ формирование), оформление летальных случаев.

По вопросам участия в совещании в режиме видеоконференцсвязи обращаться в отдел телемедицины по телефону 8 (861) 279 70 78 доб. 135 (контактное лицо Григорьева Татьяна Геннадьевна)

Информацию о публикации следующих совещаний смотрите на нашем сайте.

Доступна видеозапись совещания от 29.01.2014 по вопросам эксплуатации типовой МИС

Уважаемые коллеги! Доступна запись видеоконференции от 29 января 2014 г. с учреждениями здравоохранения Краснодарского края для зарегистрированных пользователей сайта.

Совещания проводятся каждую среду в 10:00 по наиболее актуальным темам:

  1. Работа приемного отделения и врача стационара, дневного стационара.
  2. Работа врача поликлиники, стоматологического отделения, оформление обращений по диспансеризации.
  3. Листки нетрудоспособности. Регистрация, печать.
  4. Льготные рецепты. Предварительная настройка, оформление.
  5. Работа с договорами и счетами. Выставление счетов, экспорт, импорт.  Проверка счетов.

По вопросам участия в совещании в режиме видеоконференцсвязи обращаться в отдел телемедицины по телефону 8 (861) 279 70 78 доб. 135 (контактное лицо Григорьева Татьяна Геннадьевна)

Информацию о публикации следующих совещаний смотрите на нашем сайте.