Программный комплекс ГБУЗ МИАЦ
Описание ПО
Программное обеспечение по формированию медицинских документов в электронной форме «Программный комплекс ГБУЗ МИАЦ» разработано для формирования структурированных электронных медицинских документов в соответствии с требованиями министерства здравоохранения Российской Федерации, содержащих сведения об оказанной медицинской помощи с последующей их выгрузкой в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).
Основные функции программного обеспечения.
- Внесение сведений об оказанной медицинской помощи пациенту.
- Формирование электронного медицинского документа и его подписание электронной подписью.
- Выгрузка подписанного документа в ЕГИСЗ
- Вывод на печать внесенных сведений.
Задачи программного обеспечения.
- Организация электронного медицинского документооборота.
- Создание условий, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи путём формирования единого информационного и организационного пространства системы здравоохранения.
- Информирование пациентов о результатах оказания медицинской помощи посредством портала Госуслуг.
- Формирование реестра электронных медицинских документов.
- Формирование статистических отчётов.
Ценовая информация
Расчет стоимости услуг по установке и использованию программного обеспечения производится на основании заявки Заказчика. Она зависит от того какие функциональные механизмы необходимы Заказчику, от настройки интеграционных механизмов и справочников для корректной работы ПО. После анализа полученной информации, специалисты нашей организации смогут определить рамки бюджета по установке и внедрению ПО и его сроки.
Об актуальной стоимости разработки программного обеспечения можно узнать, отправив запрос на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по телефону (861) 279-70-78 доб. 111, 125.