шрифт:

Новости

Курс «Медицинский маркетинг на основе экономики, этики и данных»

Уважаемые коллеги!

Наши партнеры приготовили предложение для руководителей медицинских организаций и медицинских маркетологов – заочный курс «Медицинский маркетинг на основе экономики, этики и данных».

На курсе опытом организации экономических и маркетинговых процессов поделятся лучшие российские эксперты, знакомые со спецификой продвижения в медицине и успешно внедрившие современные маркетинговые технологии. Среди спикеров курса – представители компаний «Инвитро», Robomed, ФГБУ «Научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения», клиник «Семейная», «Дентал Фэнтази», студии «Клондайк», холдинга «Моситалмед», «МОAB», агентства «МедАналитика» и др.

Это первый курс в России по этой теме. Он основывается на практических занятиях и реальных кейсах. Все рассчитано на то, чтобы вы сразу смогли применить знания и навыки в своей клинике и увидеть результаты здесь и сейчас.

Курс начнется 01 февраля и продлится до 20 марта, количество мест ограничено. Занятия будут проходить 2 раза в неделю по вечерам.

Записаться на курс можно по ссылке.

Программа курса