шрифт:

Новости

Психологический тренинг для операторов контакт-центров и работников регистратур

В рамках реализации пилотного проекта «Бережливая поликлиника»30 мая 2017 года на базе ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» начались трехдневные занятия для операторов контакт-центров и сотрудников регистратурпо повышению стрессоустойчивостипри общении с негативно настроенными абонентами «горячих линий» и пациентами медицинских организаций.

Занятия ведут главный внештатный специалист психиатр министерства здравоохранения Краснодарского края, главный врач ГБУЗ «Специализированная клиническая психиатрическая больница №1» Е.О.Бойко и главный внештатный специалист по медицинской психологииминистерства здравоохранения Краснодарского края, медицинский психолог ГБУЗ «Специализированная клиническая психиатрическая больница №1»Е.Ю.Никифорова.

При этом особое внимание уделяется практическимтренингам, на которых происходит разбор конкретных обращений граждан, зафиксированных в архивной базе данных Контакт-центра ГБУЗ МИАЦ, медицинских организаций, и отрабатывается алгоритм бесконфликтного общения, как при работе с телефонными обращениями, так и в случае непосредственного обращения пациентов в медицинскую организацию.

Умение обращаться с абонентами и пациентами, даже в случае их негативной настроенности, позволяет наиболее эффективно решить их вопросы и предупредить возникновение жалоб и заявлений, направляемых в вышестоящие организации.

003004001002